ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ. ЛОГИКА.
Наших воспитанников группы "Пчелка" ждёт интересное будущее. А для того, чтобы они были успешными, умело ориентировались в потоке информации, мы учимся легко и быстро воспринимать, анализировать её и применять, находить необычные решения в различных ситуациях.
В ходе деятельности «Задачки для ума» дети решали «Ребусы», с помощью которых развивается умение выделять существенные признаки в предметах или действиях, путем рассуждений решать логические, нестандартные задачи, выполнять творческо-поисковые, словесно-дидактические, числовые задания, находить ответ к математическим загадкам и доказывать свою точку зрения.
В командных играх «Предметы одного цвета», "Выбери предмет в квадрате, поставь в рамку" развиваются социальные навыки, умения сотрудничать друг с другом, память, образное мышление, которое стимулирует познавательную активность ребёнка. При возникновении конфликтной ситуации, умение её разрешать. Кроме того, посредством таких игр дети учатся действовать в команде, чувствовать себя единым целым.
Задание в рабочей тетради даёт возможность выполнения действий в «собственном поле деятельности», когда ребёнок чувствует себя самостоятельным, ответственным за свою работу. Выполняя упражнения «Дорисуй вторую половину», "Что было сначала, что потом", дети развивали зрительно – моторную координацию, мышечную память. В дальнейшем это послужит хорошей основой для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе.