ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА НЕТ ПЕСКА?

На неделе "Песочные фантазии " юные почемучки и непоседы искали ответы на вопросы: чем можно заменить песок и можно ли покрасить "песок"?
Мы провели эксперименты, взяв песок, соль, манную крупу. Рассмотрели их с помощью лупы, провели опыт на сыпучесть и сделали вывод, что песок вполне может заменить соль и манную крупу.
И мы приступили к следующему вопросу. С помощью гуаши и цветных мелков, натертых на тёрке, дети пробовали сделать цветной песок, цветную соль и цветную манную крупу. И все успешно получилось.
После эксперимента маленькие ученые использовали цветной песок в изготовлении красивых баночек.
Рисовать песком в бутылках придумали арабы. В арабских странах всегда можно встретить уличных художников, которые, наполняя разного объёма бутылочки цветным песком, создают оригинальные произведения. Как правило, это пейзажи с барханами, орлами и караванами. Сегодня мастеров песочно-бутылочного искусства можно повстречать во всех уголках нашей планеты, и уже свои работы они создают не только в бутылках, но и в стаканах, баночках, вазах.
Вот и мы,как настоящие художники, создали свою "насыпную" картину. Эта техника развивает мелкую моторику рук, глазомер и координацию (работают и пальчики, и ладошки); стимулирует творческую активность, учит нестандартно мыслить.
Мальчишки и девчонки так увлеклись, что решили дома своих родителей научить рисовать песком в баночке. Вот так весело и по-научному прошёл наш день.
Автор: Федорова Ю.С.