КУБИКИ ИСТОРИЙ
Недавно мы начали использовать технологию сторителлинга или «Кубики историй».
Ведь дети во все времена любили играть в кубики, а если это занятие помогает решать развивающие задачи – так это вообще здорово! Яркие картинки не оставляют детский глаз равнодушным. Им всегда интересно рассмотреть, потрогать, почувствовать, а потом и задать вопрос. Это является методом стимуляции речевой активности.
«Кубики историй» интересны как взрослым, так и детям, поэтому родители изготовили их вместе с детьми дома. А дети в детском саду делились своими впечатлениями и придумывали новые истории.
У детей возникло желание сделать свои картинки для рассказов. Каждый рисовал своего героя, сказочный предмет и сюжет для будущих приключений.
Таким образом, сторителлинг – «живой», интерактивный рассказ детей. Содержание его зависит от конкретной ситуации, настроения, реакции слушателей и участников данной игры.
Импровизированные рассказы вызывают наибольший интерес, обогащая фантазию, развивая логику.
Автор: Махмутова А.Р.