ВСТРЕЧА С ПЕКАРЕМ
Детям было очень интересно, что нужно знать и уметь, чтобы стать пекарем? Немногие знали, что пекарь – это очень сложная, но интересная работа, ведь им нужно знать много разных РЕЦЕПТОВ.
Татьяна Викторовна показала детям, что есть специальные КНИГИ РЕЦЕПТОВ, где написаны, названию БЛЮД, ИНГРЕДИЕНТЫ, которые нужны для блюда, ПРОЦЕСС приготовления блюда. В каждой профессии есть «помощники».
Сегодня это были СКАЛКА (а не скакалка), формочки, ПРОТИВЕНЬ для выпечки. Используя все подготовленные ингредиенты, Татьяна Викторовна начала ЗАМЕШИВАТЬ ТЕСТО. Для этого сначала она РАСТИРАЛА масло с сахаром, добавила соль и РАЗРЫХЛИТЕЛЬ, ВЗБИЛА яйца, усилила вкус ВАНИЛИНОМ, ПРОСЕЯЛИ муку и замесили тесто. Из теста сформировали небольшие шарики, ОБВАЛЯЛИ их в муке, чтобы НЕ ПРИЛИПАЛО к рукам. Дети с помощью скалки РАСКАТЫВАЛИ тесто и вырезали печенья разной формы по желанию и раскладывали в противень для ЗАПЕКАНИЯ. Мы очень переживали, чтобы печенья наши ПРОПЕКЛИСЬ хорошо, ПОДРУМЯНИЛИСЬ, но НЕ ПРИГОРЕЛИ.
К обеду они были готовы! РУМЯНЫЕ, красивые, АРОМАТНЫЕ! Но прежде чем попробовать, мы решили придумать название нашей ВЫПЕЧКЕ. Дети предложили: Умка, Цыплята, Собственные печенья, Вкусняшка, Радуга, Мурка и другие. С помощью голосования выбрали название«Умка».
Таким образом, печенье «Умка» помогла нам активизировать в речи много слов по лексической теме «Выпечка» и узнать много нового!
Автор: Махмутова А.Р.