«МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ!»

Дети давали объяснение понятиям доброта, забота, понимание, доброе сердце, рассуждали о том, кто нуждается в наших добрых поступках и помощи (это наши близкие), о том, как нелегко приходится пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, так как по состоянию здоровья им может быть тяжело справляться с некоторыми делами.
Детям был предложен эксперимент, во время которого они смогли испытать на себе, как слабовидящие люди ориентируются в пространстве и в быту, опираясь на здоровые органы чувств: осязание, обоняние, слух и вкус. Дети стопой ноги сумели определить поверхность, по которой они идут (травка, камни, мягкий ковер и жесткий коврик), по вкусу и по запаху узнавали знакомые фрукты и овощи, на ощупь отгадывали предметы.
Ребята сделали вывод, о том , что людям с особыми возможностями трудно даже в привычных для нас ситуациях, таких как прием пищи, потому что все сначала нужно щупать, нюхать, пробовать на вкус, а потом уже есть
Подводя итоги занятия ребята сказали: «Мы будем к таким людям очень добры, но лучше бы их вылечили!».