ГОРОДСКАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА «РАБОТАЕМ ПО ФГОС ДО»
Педагоги МАДОУ «Детский сад №49» г. Тобольска представили
видеосюжет театрализованного представления детей подготовительной
группы по сказке «Репка на новый лад». Молодые педагоги отметили,
что театральное представление переносит малыша в красочный,
волшебный мир сказки, где гармонично сочетается реальное и
вымышленное, участие в театрализованных постановках
доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
Участвуя в практикуме по теме «Использование театральной
деятельности в работе с неуверенными детьми», его провела
педагог-психолог детского сада Натмеладзе К. В., молодые педагоги практически проработали упражнения, используя которые они
смогут научить ребят справляются со своими комплексами, анализировать
свое поведение и поведение других людей, помогут им стать
уверенными, научат внимательнее и терпимее относится друг к другу.
Воспитатель Мукменова О.И. презентовала молодым педагогам
авторское развивающее игровое многофункциональное пособие
«Мэджик-бокс». Данное пособие — это своеобразный речевой тренажер, способствующий развитию речевых и творческих способностей
детей. Молодые специалисты, принимая участие в практических
заданиях, мастер-классе и убедились в том, что данное развивающее
пособия помогает педагогу прорабатывать различные темы и
проблемы с детьми, находить их решение используя уже имеющиеся
знания, учит взаимодействовать со сверстниками и взрослыми,
позволяет организовать деятельность с детьми не только интересно,
но и творчески.
Воспитатель Булашева Е.В. познакомила молодых воспитателей
с опытом работы по развитию творческо-речевых способностей
ребенка. Участвуя в мастер-классе, молодые педагоги убедились в том,
превратить в обучающие игры для ребёнка. Они не только
познакомились с играми для развития мелкой моторики рук и речевых
навыков, но и проявили максимум творчества и фантазии при создании
своих собственных речевых тренажеров, все они развивают активный
словарь, а самое главное - учат детей думать, мыслить, творить,
искать нужные пути решения.