НАШИ БУДНИ
Дети младшей группы "Ромашка" очень любят играть конструкторами, мозаиками, любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а так же развивается речь детей.
В группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются. Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка, является прекрасным помощником в развитии ребенка. Она стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности. Игра приносит детям радость. Ребенок, играя, познает окружающий мир, открывает правила взаимодействия и присваивает социальный опыт, организует чувства ребенка и влияет на его поступки.
В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка, помогает усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Это значительно расширяет его умения общения.
Каждый день выдается очень насыщенным. После утренней зарядки , дети умываются и завтракают. После завтрака проводятся занятия, где дети узнают много нового и интересного. Ходят в актовый зал на музыкальное занятие. После занятий, дети отдыхают и занимаются свободной деятельностью, очень любят играть в сюжетно- ролевые игры, переодеваясь в парикмахера, врача, продавца , что помогает в развитии речи. Играют в конструктор, машинки , куклы. Рисуют и играют в развивающее лото, гуляют, смотрят мультфильмы. После обеденного сна, дети встают с новыми силами, заучивают скороговорки, песни.
Приходит вечер, и дети уходят с родителями домой. Думаю, у них остаются хорошие впечатления о каждом нашем прожитом дне.
Автор: Маметова Л.С.