В ВОДНОМ ЦАРСТВЕ
В разных видах деятельности дети узнали много нового о подводном мире, и их обитателях. Закрепили понятия «морские животные», «рыбы», «моллюски» и др. Расширяли представления об особенностях строения тел, как это связано с их жизнью в воде, способах передвижения (плавает, ползает), способах маскировки, об уникальности каждого вида; о взаимосвязи с другими обитателями.
Совместно с родителями дома искали информацию о рыбах наших водоёмов и рассказывали её детям.
Рисовали, лепили, штриховали «жителей водного царства», закрепляя при этом их название, развивали мелкую моторику рук и глазомер, художественный вкус и творческие способности.
Играя в математические игры, закрепляли количественный и порядковый счёт; ориентировку в пространстве, относительно себя (куда плывёт рыбка влево или вправо)
В подвижной игре «Море волнуется …» развивали воображение, в игре «Ручеёк» формировали умения играть, соблюдая правила игры.
Яркое, тёплое солнышко поднимало настроение детворе!
Автор: Сажина Н.В.