ТВОРЧЕСТВО В ЛАДОШКАХ
Психологами установлено, что начальный этап формирования способностей происходит у ребёнка столь рано и быстро, что часто ускользает от внимания родителей и поэтому только творческий союз воспитателей и родителей, совместное сотрудничество, взаимное доверие могут наполнить жизнь ребёнка интересными событиями.
На этой неделе находясь на самоизоляции, родителям, чьи дети посещают младшие группы, было предложено поучаствовать в Творческом часе со своими детками «Чудо ладошки», когда отпечаток ладошки превращается в волшебных и удивительных персонажей.
Работая ладошками или пальчиками, ребенок не только получает порцию радости от процесса, но еще развивает воображение, творческое и логическое мышление. В процессе рисования развивается мелкая моторика, а так же улучшается общая двигательная активность.
Многие из родителей поддерживают у детей интерес к самостоятельному творчеству, не навязчиво и корректно руководя им, понимая, что совместные занятия в виде игры доставляют детям огромное удовольствие.
Какими бы ни были виды, формы, способы развития творческих способностей ребёнка, главное, чтобы ребёнок испытывал радость от процесса и результатов деятельности, чувствовал поддержку и одобрение со стороны родителей, научился мыслить свободно и смело. Только от нас зависит будет ли жизнь ребёнка удивительной и интересной.
Авторы: Воллерт В.Н., Мусина О.М.