Удивительные приключения Звездочек.
В играх: «Чья тень», «Сколько птиц на кормушке», «Чей хвостик», «Третий лишний», «Какая птица спряталась», «Лабиринт» дети закрепили представление о зимующих и перелетных птицах, различали птиц по существенным признакам, классифицировали на зимующих и перелетных птиц, упражнялись в порядковом и количественном счете.
Очень понравилось детям отгадывать загадки на мультимедийной доске: если загадка разгадана правильно - на экране появлялась птичка, а еще дети услышали голоса птиц в аудиозаписи. Развивая речь, дети активно отвечали на вопросы в словесной игре «Продолжи фразу»:
- У синицы клюв тонкий, а у дятла (толстый).
- Ворона большая, а воробей (маленький).
- Вот снегирь малоподвижный, а синица (шустрая).
- Клест нарядный, а воробей (невзрачный).
- Синицы высиживают птенцов летом, а клест (зимой).
- Если снегирь мало двигается, то он какой? (Малоподвижный.)
- Если у синицы черная голова, то она какая? (Черноголовая.)
- Если у сороки белый бок, то она какая? (Белобокая.)
Проявляя заботливое отношение к пернатым, дети решили сделать весеннюю столовую для птиц с использованием семян, крупы, хлебного мякиша, формочек и коктейльных трубочек и во время прогулки угостили птиц на участке.