ЭКСПЕДИЦИЯ НА СЕВЕР
Прочитав письмо, дети начали собираться. Рассмотрели путь по карте, оделись и взяли с собой оборудование для работы: бинокли, фотоаппараты, аптечку, солнцезащитные очки, энциклопедии, увеличительные стекла, блокноты с ручками и карандашами, чтоб увиденную информацию записать или зарисовать.
Заняв свои места в самолёте, полетели в экспедицию, пилот отслеживал маршрут по карте. Когда мы приземлились и посмотрели в иллюминаторы - нас охватил восторг! Везде были видны следы животных, айсберги, льдины, снег и яркое солнце. Выйдя из самолёта, дети принялись исследовать природу, рассматривали животных, видели тюленя, плывущих медведей, поэкспериментировали с жиром, чтоб узнать, как он помогает медведю не замерзать в воде и не покрыться тонкой корочкой льда. Вспомнили, почему нельзя охотиться на белых медведей, что такое Красная книга.
Рассматривая северного оленя, провели ещё один опыт со снегом, узнав, почему широкие копыта оленя, не проваливаются глубоко в снег.
Наше внимание привлёк чум с девочкой в национальном костюме, взяв у неё бубен, поиграли в музыкально ритмическую игру «Бубен шамана».
Исследуя север, мы сделали много фотографий, записей, зарисовок, и убедились, что медведей вернуть можно. Возвращаясь, мы думали о том, что в группе нам предстоит сделать творческий отчёт о работе экспедиции.