снег. лед. соль.
Знакомство ребенка с растениями, животными, явлениями неживой природы - это естественный процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта. Зима - не исключение. У детей группы "Незабудка" и "Росинка" возникли вопросы: как сделать лед? Что можно приготовить из снега для игр? Как связаны снег и соль? Как тает лед? Можно ли украсить лед изнутри? В решении этих вопросов нам помогает "Экологический чемоданчик".
Используем его в качестве мобильной лаборатории, здесь собраны принадлежности для проведения опытов и экспериментов с неживой природой (лупы, пластиковые стаканчики, микроскоп, ситечки, коктейльные трубочки, камушки, песок, соль, лейки, мелкие фигурки, пипетки и др.).
С помощью «Экологического чемоданчика» дети закрепляют и углубляют представления о природе, полученные в повседневной жизни, или приобретают новые. Усваивают причинно-следственные связи в природе, делают выводы после исследования.
Таким образом, уже в этот период закладываются основы экологического мышления, сознания, экологической культуры.