Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 49"

                  г. Тобольска                   

Молодой педагог года

Терентьева Анастасия Валерьевна

Профессиональный конкурс молодых педагогов образовательных организаций «Открытие года» 

номинация «Молодой Воспитатель»

Эссе «Я – педагог»

Каждый человек ищет свой путь в жизни, мы выбираем друзей, профессию; испытывая желание чего-то добиться. 
Мой путь в педагогическую профессию был долгим.
Были и взлеты и падения и долгие поиски: Тобольский рыбопромышленный техникум, профессиональное училище №3,  рождение сына, работа помощником воспитателя в детском саду.  Не буду таить, но на  мое желание стать воспитателем в детском саду повлиял еще и материальный интерес.
Поступив  в педагогический  колледж,  я осознала, что  это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. Со временем  я  осознала серьезность и важность этой профессии.
      Считаю, что быть педагогом – это призвание.  А это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. 
     И  хотя  мой стаж работы в данной профессии еще совсем мал, но я уже точно знаю, что профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни.  
      А потому мне необходимо обладать рядом  личных и профессиональных качеств, таких как: трудолюбие, любовь к своему делу, энтузиазм, новаторство, чувство гордости за принадлежность к профессии и уверенность в ее необходимости, творчески подходить к своей работе, проявлять инициативу и самостоятельность в ней.  А все это возможно только при условии  моего профессионального роста и совершенствовании путем учебы. И потому успешно освоив  образовательную  программу  среднего профессионального образования, продолжаю обучение в вузе. 
        Свою педагогическую  деятельность я начала с детьми ясельного возраста. С самого первого рабочего дня учу своих малышей правильно держать ложку, ходить и одеваться, рисовать и  играть вместе с другими детьми.  Вроде бы, простые вещи, но, сколько стоит труда выполнить это малышам!  Вместе мы делаем первые, самые трудные шаги: дети осваивают новый, неизвестный им мир, а я набираюсь опыта в профессии.
      Я воспитатель детского сада. Десятки детских глаз смотрят на меня и чего-то ждут. А какие   же они все разные: разные внешне и внутренне, каждый со своими проблемами и характером. 
     Мне очень нравится наблюдать за поведением моих малышей, как по разному они относятся друг к  другу  и  окружающим. Все больше убеждаюсь в том, что светлые, добрые   чувства нужно воспитывать в детях постоянно, чтобы в детских сердцах навсегда поселилась доброта.
       Я рада  ежедневно  видеть сияющие глаза моих малышей для меня это радость.  Вот это и означает, что ещё один день прожит не зря! 
   Но я твердо убеждена, что каким бы внушительным не был багаж теоретических знаний у педагога, огромное значение имеет практический опыт. И пока своего личного опыта у меня еще не так много,  я  с вниманием и  уважением присматриваюсь к работе старших коллег, прислушиваюсь к их советам и уважаю их мнение. Знаю, что они всегда готовы помочь мне  и словом, и делом, за что я всем им очень благодарна!
Считаю, что, прежде всего, педагог должен состояться, как личность. Только личность может воспитать личность. 
   Мне, как и каждому воспитателю, хочется, чтобы мои ребята в своей  взрослой жизни вспоминали  свой  детский сад, свою группу, своего воспитателя. Хочется, чтобы их воспоминания были светлыми и теплыми.
  Ведь если вспоминают по-доброму, то значит, мы  оставили свой след в дальнейшей жизни  человека.

Игровая деятельность - Как у нашего кота.doc

Маленькие спасатели.docx

Морковка для зайчика.doc

Помощь ежам.docx

Путешествие по сказке Колобок.docx

Зачем нужно развивать мелкую моторику.docx

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления Образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический состав
      • Руководство
      • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
    • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места
    • Стипендии и меры поддержки
      • Закон и права детей-инвалидов
      • Компенсация родительской платы
      • Льготы для детей инвалидов и их семей
      • средства материнского капитала
    • Международное сотрудничество
    • Информационная безопасность
    • Организация питания в образовательной организации
    • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ
  • НОВОСТИ
  • Методическая копилка
  • конкурсы
  • Здоровье
  • Для вас, родители
  • Профсоюз
  • нравственно - патриотическое воспитание
  • Для Вас, педагоги!
    • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • Безопасность жизнедеятельности детей и сотрудников
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
    • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
  • НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
  • КОНСУЛЬТАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПУНКТ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ГОРОДСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
  • ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
  • ФОП ДО
  • Инновационная деятельность
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления Образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический состав
      • Руководство
      • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
    • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места
    • Стипендии и меры поддержки
      • Закон и права детей-инвалидов
      • Компенсация родительской платы
      • Льготы для детей инвалидов и их семей
      • средства материнского капитала
    • Международное сотрудничество
    • Информационная безопасность
    • Организация питания в образовательной организации
    • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ
  • НОВОСТИ
  • Методическая копилка
  • конкурсы
  • Здоровье
  • Для вас, родители
  • Профсоюз
  • нравственно - патриотическое воспитание
  • Для Вас, педагоги!
    • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • Безопасность жизнедеятельности детей и сотрудников
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
    • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
  • НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
  • КОНСУЛЬТАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПУНКТ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ГОРОДСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
  • ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
  • ФОП ДО
  • Инновационная деятельность
Книга памяти Тюменской области     Министерство обр. и науки РФ Департамент по образованию Навигатор АИС ЭДО Федеральный портал "Рос. об-е" Информация о гос.учреждениях Точка опоры